Нулевой отчет

Стоимость подготовки "нулевого" отчета -
ВСЕГО 300 рублей!

Кадровый Аутсорсинг

kadrovyj-autsorsing-1

С 2016 года наша организация открыла и активно развивает такое направление услуг, как кадровый аутсорсинг.

Мы предлагаем следующие услуги:

  1. Постановка кадрового учета и документооборота.
  2. Аутсорсинг кадрового делопроизводства (полный или частичный).
  3. Восстановление кадровых документов.
  4. Оценка состояния кадрового учета и кадровых документов.
  5. Консультационное обслуживание по вопросам управления персоналом, трудового законодательства и кадрового делопроизводства, в том числе индивидуальное обучение.
  6. Проведение семинаров для руководителей подразделений и специалистов кадровых служб по вопросам кадрового делопроизводства.
  7. Подготовка документов к проверке ГИТ (Государственной Инспекции Труда).
Постановка кадрового учета*
До 5 сотрудников От 1500 рублей
5–10 сотрудников От 2500 рублей
10–20 сотрудников От 3600 рублей
свыше 20 сотрудников По договоренности
Составление типового трудового договора при приеме на работу За договор 450 рублей
Разработка Правил внутреннего распорядка, Положения о защите коммерческой и служебной тайны,договоров о материальной ответственности, Положения о защите коммерческой и служебной тайны, штатного расписания и других и локальных За документ 150 рублей

Ведение кадрового учета (разовые услуги)
Составление приказов о приеме на работу, о предоставлении отпуска, переходе на другую работу За документ 180 рублей
Составление типового трудового договора при приеме на работу За договор 6500 рублей
Составление должностной инструкции За инструкцию 800 рублей
Правила трудового распорядка За документ 800 рублей

ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА (АУТСОРСИНГ)

Ведение кадрового учета осуществляется:

  • с выездом специалиста Исполнителя в сроки, предусмотренные в Договоре (г.Киров)
  • иные способы оказания услуг по договоренности
Количество сотрудников Стоимость Комментарий
До 5 сотрудников 500 руб. /1сотрудник Не менее 1500 рублей
6–10 сотрудников 480 руб. /1сотрудник Не менее 3000 рублей
11–20 сотрудников 450 руб. /1сотрудник Не менее 4950 рублей
21-50 сотрудников 430 руб. /1сотрудник Не менее 9030 рублей
Свыше 50 сотрудников По договоренности По договоренности
Мы готовы предоставить информацию о требованиях к защите персональных данных и о предпринятых мерах защиты Вашей информации при оказании консалтинговых услуг.
Мы готовы обсуждать стоимость и порядок оказания услуг по ведению кадрового учета исходя из специфики Вашей организации и целей передачи кадрового учета нам, как сторонней организации.

В стоимость ведения кадрового учета входят работы:

№ п/п Работы Обязанности Исполнителя Обязанности Заказчика
1. Оформление приемов работников на работу Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформление дополнительных соглашений к договорам Сбор первичных данных с работников
1.1. Оформление приказов Своевременное предоставление данных
1.2. Внесение данных в программы. Своевременное предоставление данных
2. Оформление переводов работников на другую работу Оформление приказов о переводе на другую работу Своевременное предоставление данных
2.1. Оформление Дополнительного соглашения к трудовому договору о переводе работника на др. работу Своевременное предоставление данных
2.2. Внесение данных в программы Своевременное предоставление данных
3. Оформление увольнения работников
3.1. Оформление приказов об увольнении Своевременное предоставление
3.2. Внесение данных в программы Своевременное предоставление данных
3.3. Оформление документа «Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)» Своевременное предоставление данных
3.4. Внесение записи в книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
3.5. Оформление записей в трудовые книжки работников
4. Внесение изменений в штатное расписание Оформление приказов о внесении изменений в штатное расписание Своевременное предоставление данных
Внесение изменений в программы Своевременное предоставление данных
5. Оформление отпусков работников Составление графика отпусков работников Сбор данных с руководителей структурных подразделений
5.1. Оформление приказов на отпуск Своевременное информирование об изменениях
№ п/п Работы Обязанности Исполнителя Обязанности Заказчика
5.2. Оформление переносов отпусков Своевременное предоставление данных
5.3. Оформление отзывов из отпусков Своевременное предоставление данных
5.4. Оформление отпусков без сохранения заработной платы Своевременное предоставление данных
5.5. Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком Своевременное предоставление данных
5.6. Оформление уведомлений о начале отпусков Информирование об изменениях в графиках отпусков
5.7. Оформление документа «Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику» Своевременное предоставление данных
5.8. Внесение данных об отпусках в программу Своевременное предоставление данных
6. Оформление командировок работников Оформление приказов на командировку Оформление служебных заданий
6.1. Оформление командировочных удостоверений Своевременное оформление служебного задания
6.2. Внесение данных в программу Своевременное предоставление данных
7. Оформление поощрений работников Оформление приказов о поощрении работников Своевременное предоставление данных
8. Оформление документов с места работы работников Оформление документов о трудовой деятельности работников (справки с места работы, справки о трудовом стаже, др.) Прием заявок от работников на выдачу документов и своевременная передача информации Исполнителю
9. Оформление документов по кадровому составу Ведение личных карточек работников (Т-2), оформление личных дел работников Своевременное предоставление данных
10. Оформление трудовых книжек работникам, не имевшим трудового стажа до поступления на работу к Заказчику Заполнение титульного листа, внесение сведений о работе, сведений о награждениях, внесение исправлений, внесение сведений об изменении названия организации. Выдача дубликата трудовой книжки Своевременное предоставление данных
11. Оформление документов по учету трудовых книжек и вкладышей в них Ведение приходно-расходной книги по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них.Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них Организация хранения трудовых книжек (сейф) и документов по учету кадров

АУДИТ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ И СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ

№ п/п Объект аудита Стоимость Комментарии
1 Аудит системы кадрового учета 900 руб./час Анализ документов, регламентирующих порядок ведения кадрового учета. Анализ эффективности документооборота и предложения по минимизации материальных и трудовых затрат.
2 Анализ организационной структуры 900 руб./час Анализ структуры подразделений, подчиненности, взаимодействия
3 Анализ штатного расписания и должностных инструкций 250 руб. за одного работника Анализ правильности составления штатного расписания, анализ приказов о внесении изменений в штатное расписание,
900 руб./час Предложения по исключению дублирования функций, оптимизации затрат
4 Анализ соответствия названия должности фактически выполняемой работе 900 руб./час Анализ соответствия функциональных обязанностей названиям должностей и реально выполняемому функционалу
5 Анализ Положения об оплате труда и премирования 900 руб./час Анализ системы мотивации работников, обоснованности доплат, надбавок, предложения
6 Анализ трудовых договоров и иных договоров 150 руб. за один документ Анализ трудовых договоров, заключенных с работниками, и договоров гражданско-правового характера.
Анализ трудовых договоров с руководителями компании.
Анализ срочных трудовых договоров.
Анализ трудовых договоров с иностранными гражданами.
Анализ договоров о материальной ответственности.
7 Анализ ведения документов по кадровому учету 900 руб. /час Анализ правильности и корректности оформления документов по учету кадров (унифицированные формы Т-1, Т-1а, Т-2, Т-5, Т-5а, Т-6, Т-6а, Т-8, Т-8а).
Анализ правильности оформления графика отпусков (Т-7), соблюдения графика, правильности оформления переносов отпусков, отзывов из отпусков
Анализ правильности и корректности оформления документов на предоставление отпусков без сохранения заработной платы, дополнительных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком.
Анализ правильности и корректности оформления приказов о поощрении работника
Анализ правильности и корректности оформления документов о трудовой деятельности работников (справки с места работы, справки о трудовом стаже, др.).
Анализ обоснованности применения и правильности и корректности оформления дисциплинарных взысканий работников (докладные и служебные записки, объяснительные, приказы и пр.)
8 Анализ правильности и корректности оформления документов по учету использования рабочего времени 200 руб. за одного работника Табель учета использования рабочего времени, графики выхода на работу, графики сменности
9 Анализ внутренних локально-нормативных документов 400 руб. за документ Анализ Правил внутреннего трудового распорядка.
Анализ Положения об оплате труда
Анализ Положений об оплате труда и премировании работников, о материальном и нематериальном стимулировании.
Анализ Положения о защите персональных данных работников.
Анализ Положения о защите коммерческой тайны.
10 Анализ документов и мероприятий, проводимых руководством в области соблюдения гарантий и выплат компенсаций работникам 900 руб./час Анализ правильности отражения в документах мероприятий по сокращению численности (штата) работников. Анализ соответствия предупреждений о предстоящем увольнении требованиям законодательства (при наличии).
Анализ правильности отражения в документах мероприятий по переводам работников (на другую должность, временных переводов).
Анализ оформления трудовых отношений с работниками — иностранными гражданами
Анализ оформления трудовых отношений с работниками-инвалидами
Анализ оформления документов при оформлении сверхурочных работ
Анализ оформления документов при работе в выходные и праздничные дни
Проверка правильности исчисления трудового стажа для листков нетрудоспособности.
11 Анализ правильности ведения учета трудовых книжек и вкладышей в них 100 руб. за каждую книжку Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
12 Анализ правильности ведения воинского учета 500 руб./час Анализ информации в личных карточках Т-2 данным военных билетов, анализ своевременности предоставления отчетности
13 Анализ отчетности по квотированию рабочих мест для инвалидов 500 руб./час Анализ документов по инвалидам

* При заключении договора применяется индивидуальный подход

Наши приоритетные задачи:

— обеспечение профессионального ведения кадрового учета в строгом соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации;

— разработка необходимой кадровой документации с учетом особенностей деятельности Вашей компании;

— выстраивание удобной системы взаимодействия, индивидуальный подход к каждому клиенту;

— снижение рисков штрафных санкций и возникновения конфликтных ситуаций в случае проверок контролирующих органов и обращения работников с жалобами.

Сотрудничество с нами позволит Вам:

Кадровый аутсорсинг:

— качественно решить проблему организации кадрового делопроизводства;

— оптимизировать кадровый документооборот;

— избежать штрафных санкций;

— сэкономить на заработной плате для штатного сотрудника;

— получить качественные услуги специалистов.

Консультации и рекомендации:

— ускорить решение возникающих кадровых вопросов;

— снизить риски нарушения трудового законодательства и свести к минимуму претензии со стороны контролирующих органов.

Наши преимущества:

— профессионалы, имеющие опыт работы с организациями различных сфер деятельности и поэтому обладающие необходимым багажом знаний;

— уважительное отношение к клиенту;

— ответственность за свою работу перед клиентом;

— гарантия полного соответствия всей Вашей кадровой документации современным требованиям законодательства.

Вы сможете оценить все преимущества кадрового аутсорсинга и работы с нашими специалистами!

 

Команда профессионалов ждет Вас!

kadrovyj-autsorsing-2kadrovyj-autsorsing-3