Нулевой отчет

Стоимость подготовки "нулевого" отчета -
ВСЕГО 300 рублей!

Восстановление бухгалтерского учета в Кирове

Бухгалтерский учет на предприятиях и в организациях необходимо вести непрерывно. Каждая операция должна быть скрупулезно задокументирована. Именно такая стратегия позволит обеспечить предприятию безопасность и безукоризненную репутацию в глазах контролирующих и налоговых органов.


К сожалению, не все предприятия ведут бухгалтерию правильно, с полным соответствием требованиям закона. Намеренно или нет, при ведении учета могут возникнуть ошибки. Для того, чтобы установить корректное ведение бухгалтерии и учета на предприятии, принимают определенные меры – утерянные документы восстанавливают, неправильные переоформляют, учет реорганизовывают согласно требованиям законодательства.

В каких случаях это может понадобиться восстановление

Потребность в восстановлении бухгалтерского учета может возникнуть в связи с такими причинами:

  • Учет на предприятии велся без соблюдения закона, либо же вовсе отсутствовало ведение бухгалтерской работы;
  • Финансовые документы содержали неверные, сфальсифицированные данные;
  • Предприятие уклонялось от уплаты налогов, налоговые регистры либо отсутствовали, либо содержали неверные данные.

Наши квалифицированные работники помогут восстановить финансовую документацию, скорректируют ошибки и недочеты, урегулировав тем самым весь процесс бухгалтерского учета на предприятии.

Как это происходит

Процедура восстановления состоит из следующих этапов:

  • Для оценки состояния бухгалтерского учета проводится подробнейший его анализ. Для этого требуется изучить все имеющиеся документы, отчеты, регистры, оценить правильность их оформления согласно требованиям закона и стандартов бухгалтерского учета, а также достоверность данных. На этом этапе специалист определит, сколько потребуется времени на восстановление, и сколько это будет стоить предприятию.
  • Далее проводится восстановление первичных учетных документов. Без счетов, накладных, кассовых документов, банковских выписок невозможно себе представить бухгалтерию, поэтому этот шаг чрезвычайно важен. Квалифицированные специалисты нашей компании помогут Вам максимально успешно завершить этап восстановления.
  • После наведения порядка в первичной документации проводят полную инвентаризацию имущества – опись имеющихся ценностей и ресурсов организации. Каждую единицу оценивают, присваивают инвентарный номер и заносят данные в инвентарную книгу. Это существенно упростит ведение бухгалтерского и налогового учета в будущем, поскольку наличие записей подтверждает право владения движимым и недвижимым имуществом и обезопасит предприятие от штрафных санкций со стороны контролирующих органов.
  • После восстановления и обновления данных, специалисты рассчитывают суммы налогов и сборов, которые подлежат уплате в бюджет и составляют соответствующие ведомости и декларации. Грамотный подсчет позволит избежать штрафов со стороны налоговой службы при подаче отчетности.
  • Завершающим шагом является подбор подходящей схемы ведения бухгалтерского учета в будущем. Специалисты оптимизируют все процессы, которые так или иначе связаны с бухгалтерией организации с учетом уникальности каждого конкретного предприятия. Последний этап особенно важен, так как основная его задача – свести к нулю вероятность повторного восстановления.

В век технологий компании уже не ведут бухгалтерию на бумаге, а используют для этого компьютер и соответствующее программное обеспечение. Если есть такая необходимость или желание, дополнительно процесс можно модернизировать. Грамотно это сделать помогут IT-специалисты нашей компании.

Из каких услуг состоит процедура восстановления бухгалтерского учета

Восстановление учета включает в себя следующий перечень услуг:

  • Обработка всей имеющейся документации, сортировка, ведение учета в программе, которую использует предприятие;
  • Анализ первичной документации, проверка ее на предмет правильности заполнения;
  • Анализ бухгалтерских регистров и ведомостей;
  • Грамотное и квалифицированное заполнение данных о налоговых платежах;
  • Анализ действующей схемы ведения учета на предмет соответствия законодательству, в случае выявления расхождений их корректировка;
  • Бухгалтерские услуги в Кирове.

Разновидности восстановления

Восстановление может быть двух типов в зависимости от масштабов. Капитальное восстановление включает в себя проработку всех участков бухгалтерии, начиная с самого начала существования компании. Кроме этого, может понадобиться возобновить отдельные участки бухгалтерии (кассовые документы, документы, связанные с выплатой заработной платы, уплаты налогов и прочее).

Оценить состояние бухгалтерского учета, а также степень необходимого восстановления помогут наши компетентные сотрудники.

Что входит в стоимость восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета включает в свою стоимость следующие услуги:

  • Составление договора, содержащего подробный перечень всех запланированных работ, согласованных с уполномоченным представителем предприятия;
  • Составление индивидуальной программы действий, главной целью которой будет достижение максимального восстановления работы бухгалтерии заказчика;
  • Расчет полной стоимости услуг, а также необходимого времени на выполнение всех мероприятий;
  • Внедрение оговоренных мер;
  • Заполнение и подача необходимых налоговых деклараций и отчетов;
  • Получение и оценка результатов выполненной работы.

Если сейчас привести в порядок бухгалтерию, то завтра можно быть полностью уверенным в стабильности компании и не переживать по поводу проверок.

Вне зависимости от организационно-правовой формы предприятия, сложности его структуры и других особенностей, наши компетентные сотрудники помогут решить проблему восстановления бухгалтерского учета на предприятии.