Нулевой отчет

Стоимость подготовки "нулевого" отчета -
ВСЕГО 300 рублей!

Постановка бухгалтерского учета в Кирове

Одним из самых важных этапов в процессе создания предприятия является постановка бухгалтерского учета. Правильно выстроенная бухгалтерия позволяет следить за всем имуществом и движением финансов организации.


Этот комплекс работ следует доверить профессионалам, особенно при постановке бухгалтерского учета с нуля, ведь это возможно сделать только один раз, и он должен быть правильным.

Когда и в каких условиях бухгалтерский учет нужно ставить с нуля?

Есть ряд случаев, когда предприятие требует постановки бухгалтерского учета с самого начала:

  • если предприятие только открылось, либо прошло реорганизацию;
  • если предприятие вводит новые виды деятельности;
  • в случае, если организация меняет систему налогообложения;
  • если на предприятии начинает действовать новое программное обеспечение.

Этапы постановки бухучета с нуля

  1. Анализ особенностей работы и организационной структуры предприятия.
  2. Изучение возможной налоговой нагрузки.
  3. Формирование методики ведения учета.
  4. Подготовка приказа по предприятию с описанием учетной политики.
  5. Утверждение рабочего плана счетов бухучета.
  6. Разработка форм регистров бухгалтерского и налогового учетов.
  7. Составление таблицы документооборота.

Поскольку процесс постановки бухучета с нуля является особенно важным для любого предприятия, к выбору специалиста, который будет заниматься этим вопросом, нужно отнестись очень серьезно. Это может быть как штатный сотрудник, так и привлеченный специалист, если в штате нет подходящего профессионала.

Работник, который займется постановкой учета, должен непременно обладать следующими качествами:

  • полностью владеть знаниями в сфере бухгалтерского и налогового учета;
  • имеет идентичный опыт на других предприятиях;
  • понимает специфику работы программного обеспечения, с которым будет работать.

В чем же заключается такая важность правильной и профессиональной постановки бухгалтерского учета с нуля?

Следует учесть, что даже опытные и сильные бухгалтера не всегда смогут правильно на стартовом этапе поставить эту работу. Ведь все первичные документы в будущем должны правильно отражаться в налоговых регистрах.

Если предприниматель столкнется на этом этапе с неопытностью бухгалтера, то впоследствии он будет постоянно наблюдать негативные моменты:

  • искаженные данные учета и отчетности;
  • негативное влияние на принятие правильных управленческих решений;
  • штрафные санкции и большие суммы налогов;
  • дополнительные затраты для исправления предыдущих ошибок.

Проще говоря, если на начальном этапе предприятие не уделит достойного внимания подбору специалиста, который будет отвечать за эту часть работы, то в будущем это повлечет за собой множество проблем и непременно отразится на финансовой прибыли организации.

Профессиональный подход сотрудников нашей компании избавит предприятие от вышеописанных рисков и станет действительно выгодным предложением для любой организации. Без сомнения можно выделить следующие преимущества работы с профессиональной в этом направлении организацией:

  1. Каждый специалист компании – это профессионал с большим опытом в осуществлении таких задач, что исключает возможность совершения ошибок.
  2. Сотрудники компании с легкостью решают проблему перехода на программное обеспечение 1С.
  3. Если возникает необходимость привлечения дополнительных кадров, компания берет этот вопрос на себя и подключает лучших профессионалов.
  4. Компания использует только лицензионное программное обеспечение, а это дает возможность вовремя замечать и внедрять все изменения.
  5. Клиентам, которые заключили с нами договор на ведение бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского учета проводится без дополнительной платы.

Если же клиенты пользуются услугами бухгалтера в Кирове точечно, то оплата начисляется исходя из объема выполненной работы.