Нулевой отчет

Стоимость подготовки "нулевого" отчета -
ВСЕГО 300 рублей!

Оказание бухгалтерских услуг.

Бухгалтерский учет на сегодняшний день представляет собой весьма специфическую область деятельности, в которой кроме определенных знаний и навыков необходимо также обладать и обычными человеческими качества, вроде внимательности, вдумчивости, живого ума и пр. Вместе с этим, бухгалтер просто обязан непрерывно следить за изменениями в отечественном законодательстве и учете, применяя их в повседневной практике. Следует отметить, что на сегодняшний день целый ряд компаний обращаются за высококачественному аутосорсингу бухгалтерских услуг. В этом случае возникает естественный вопрос – почему?


 

Компании, оказывающие самым различным организациям вне зависимости от выбранного вида деятельности бухгалтерские услуги, имею специальное название. Подобное направление принято называть аутсорсингом. Под этим термином подразумевается передача определенный выбранных функций стороннему исполнителю. К основной задаче аутсорсинга относится помочь небольшим компаниям и организациям в экономии и упрощении деятельности фирмы. В этом случае согласно составленному и подписанному договору исполнитель будет обязан выполнять все поставленные перед ним задачи!

На самом деле, аутсорсинговое бухгалтерское сопровождение по своей сути остается ничем иным, как полным ведением как налогового, так и бухгалтерского учета совместно с отражением всех хозяйственных операций в различного рода отчетах, с подготовкой первичных документов, в том числе счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки счетов, кассовых документов, документов для компаний, занимающихся строительством и т.д. Согласитесь, намного легче управлять бизнесом не задумываясь ежеминутно о авансовых счетах, документах на представительские расходы, не нужно помнить про подготовку и отправку всех платежных поручений в те или иные банки. За вас не только подготовят, но и отправят все отчетности в ИФНС, в фонд соц.-страха, органы статистики и ПФ, подготовят всю учетную политику, создадут специализированные программы документооборота, займутся ведением внутренних отчетов, восстановят все документы и пр. Вместе с этим не стоит забывать о том, что никто не заставит заказчика подписывать договор на проведение всего спектра аудиторских услуг – можно выбрать только самые необходимые!