Нулевой отчет

Стоимость подготовки "нулевого" отчета -
ВСЕГО 300 рублей!

Бухгалтерские услуги в Кирове

Для выполнения непрофильных функций, для своего предприятия, сейчас принято привлекать специализированные, узконаправленные фирмы и организации. Такие отношения двух фирм принято называть «аутсорсинг». Аутсорсинг применяется во многих сферах, в том числе и в бухгалтерских услугах. Не стоит путать аутсорсинг с договорами подряда, так как при нем передаются только те функции предприятия, которые можно было бы выполнять и самостоятельно, но по тем или иным причинам, выгоднее воспользоваться услугами специализированной организации. Почему аутсорсинг столь популярен среди мелкого и среднего бизнеса?


  • Привлеченный внешний специалист обойдется гораздо дешевле, чем работник, даже очень хорошей квалификации, находящийся в штате предприятия. Это особенно касается услуг юристов, бухгалтеров, кадровиков.

  • Работники, привлеченные при помощи аутсорсинга, объективно оценивают деятельность предприятия, помогая привлечь инвесторов. При помощи «внешнего» бухгалтера, или юриста, Вы получите независимую оценку окупаемости своих вложений.

  • Большой профессионализм бухгалтеров, привлеченных аутсорсингом, гарантирует качество выполняемых работ. Такие люди несут полную ответственность за свою работу.

  • В случае серьезной ошибки бухгалтера, находящегося в штате, приведшей к значительным штрафам, возместить ущерб практически невозможно. «Внешний» бухгалтер обычно обязуется возмещать ущерб, если таковой возник по его вине. Для таких случаев компании- аутсорсеры прибегают к страхованию своей профессиональной ответственности.

  • Пользуясь услугами аутсорсера, Вы пользуетесь услугами целой команды, так как аутсорсер для работы привлекает специалистов разных направлений бухгалтерского учета. Такую команду специалистов, предприятиям малого и среднего бизнеса, содержать в штате, просто не «по карману».

  • Аутсорсер придет на помощь Вашей фирме, если главный бухгалтер уволился, а нового Вы еще не подобрали себе в штат. Предприятие же в это время не прекращает свою деятельность и бухгалтерскую отчетность вести необходимо!

Недостатком аутсорсинга является тот факт, что при нем усложняется документооборот и в теории появляется необходимость доказывать налоговым органам обоснованность привлечения аутсорсинговых организаций. Но урегулирование и этих вопросов может взять на себя аутсорсер.