Нулевой отчет

Стоимость подготовки "нулевого" отчета -
ВСЕГО 300 рублей!

Проекты

Список наших услуг:

  • Восстановление учета.

  • Оптимизация налогов.

  • Снижение затрат на бухгалтерию.

  • Создание эффективной бух.службы.

  • Консалтинг в управлении документами.

  • Финансовое планирование.

  • Анализ учета на риски.

logo-malina

Центр кожи и меха Малина

Описание организации: Розничная, оптовая, интернет-торговля изделиями из кожи и меха.

Город: г.Киров, Кировская область

Цель проекта:

  • Анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процессов, анализ корпоративной политики и информационных систем
  • Общий анализ существующего учёта, отчётности, принципов документооборота, уровень автоматизации и применения в полном объёме, функционала персонала, состояние кадровой документации, контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • Предоставление разработанных документов, касающихся вопросов бухгалтерского учёта, автоматизации, кадрового делопроизводства, инструкций по торговому процессу, организационной структуры предприятия, внесение рекомендаций по совершенствованию системы учёта и внутреннего контроля
  • Согласование. Внедрение предложений.
  • Контроль за их исполнением.
  • Разработка контрольных точек.
  • Озвучивание налоговых рисков.

Дата начала проекта: 06.05.2015 года

Дата окончания проекта: 07.09.2015 года

Проделанная работа:

  • Установлена конфигурация 1С «Бухгалтерия предприятия» 3.0;
  • Проведена настройка аналитики по затратам — разработаны статьи затрат для организации, разработана Инструкция соответствия счетов бухгалтерского учета и статей затрат для бухгалтера;
  • Проведены настройки аналитики по статьям движения денежных средств на расчетных счетах и кассе.
  • Внедрены процессы, необходимые для установления документооборота и установления статей затрат.
  • Разработана документация регламентирующая;
    • постановку технических заданий по программному обеспечению;
    • внедрению процессов;
    • оптимизацию бизнес-процессов;
    • проведение инвентаризации ТМЦ и денежных средств
  • Установлен контроль за сохранностью ТМЦ и денежных средств
  • Даны рекомендации по внедрению новых технологий по усовершенствованию бизнес-процессов

malina1malina2malina3

 

logo-vw

ООО «Вяткавуд»

Описание организации: Производство доски половой, пиломатериала обрезного хвойного, тарной продукции. Экспортная деятельность.

Город: г.Кирс, Кировская область

Цель проекта: восстановить бухгалтерский, налоговый учет с начала деятельности. Подтвердить экспорт по ставке 0 процентов.

Дата начала проекта: 17.08.2015 года

Дата окончания проекта: 31.03.2016 года

Начало работы:

База — программа не применялась для полного учёта предприятия. Так материалы в приход заносились, но не списывались. Имущество занесено, но некорректно. Амортизация начислялась некорректно(фактически начислялась вручную). Материальные отчёты не заносились. База ежемесячно не закрывалась, тем самым не выводился финансовый результат по предприятию.

Налоги — начислялись «вручную». Большое количество требований от налоговой по пояснениям и по несоответствию данных по декларациям. Также имеются требования, на которые главный бухгалтер не отвечала. НДС не возмещен, документы по экспорту в налоговую ( по требованию) представлены не в полном объеме. Данная ситуация привела к жесткому контролю со стороны налоговиков, а также предприятие вошло в зону риска по внеплановой выездной проверке. Что могло привести и привело к доначислению налогов, пеней и штрафов за предыдущие периоды.

Первичные документы — не разобраны, не подшиты.

Проделанная работа:

  • Установлена конфигурация 1С «Комплексная автоматизация» 1.1;
  • Проводилась настройка аналитики по затратам — были разработаны статьи затрат для организации, разработана Инструкция соответствия счетов бухгалтерского учета и статей затрат для бухгалтера;
  • Проводилась настройка аналитики по статьям движения денежных средств на расчетных счетах и кассе.
  • Настройка аналитики по подразделениям для формирования себестоимости продукции
  • Изучение производственных процессов, которые необходимы для установления документооборота и установления статей затрат.
  • Восстановлены по документам бухгалтерский, налоговый учет.
  • Проводились встречи с представителями налоговых органов
  • Поданы уточненные налоговые декларации за весь период деятельности организации с 2014 года с налоговыми регистрами, сопроводительными письмами
  • Подтвержден текущий экспорт
  • Возмещен из бюджета НДС на сумму более 3 млн.рублей.

buhgalter-proekt1buhgalter-proekt2buhgalter-proekt3

ООО «Бумажные традиции»

Описание организации: Производство бумаги и картона. Экспортная деятельность.

Город: пгт.Мурыгино, Кировская область

Цель проекта:

  • Общий анализ существующего учёта, отчётности, принципов документооборота, уровень автоматизации и применения в полном объёме, функционала персонала, состояние кадровой документации, контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Дальнейшее бухгалтерское и кадровое сопровождение.

Дата начала проекта: 25.12.2015 года

Дата окончания проекта: 30.11.2016 года

Проделанная, текущая работа:

  • Установлена конфигурация 1С «Комплексная автоматизация» 2.0;
  • Проводилась настройка аналитики по затратам — были разработаны статьи затрат для организации, разработана Инструкция соответствия счетов бухгалтерского учета и статей затрат для бухгалтера;
  • Проводилась настройка аналитики по статьям движения денежных средств на расчетных счетах и кассе.
  • Изучение процессов, которые необходимы для установления документооборота и установления статей затрат.
  • Оптимизация документооборота, разработка структуры предприятия, распределение функциональных обязанностей бухгалтерской службы
  • Проведение анализа штатного расписания, с целью приведения в соответствие с потребностями на предприятии
  • Восстановлена кадровая документации
  • Автоматизировано начисление заработной платы в программе
  • Сдается налоговая отчетность
  • Проведены взаимозачеты, перевода долга
  • Управление бухгалтерской, финансовой, экономической службой

bumag1bumag2bumag3

 

В отделе Проекты мы активно пользуемся таким сервисом, как 1С в аренде в облаке. Нашим надежным, проверенным партнером является фирма

logo

Преимущества работы:

  1. Быстрая регистрация. Достаточно перейти по ссылке http://scloud.ru/?ref=sT6W9 , Выбрать блок Подключение-Нажать Начать работу-ввести ФИО, адрес электронной почты, контактный номер и вы зарегистрированы.
  2. Простота доступа: скачиваете программу с их сайта, вводите и в программе (не требует установки) логин и пароль,полученный уже по почте
  3. Устанавливаете необходимую вам конфигурацию и можете приступать к работе!

В течение 14 дней вы можете протестировать сервис бесплатно. А если у вас возникают вопросы- служба тех.поддержки работает круглосуточно!

Так как нам часто задают вопрос,кого бы мы порекомендовали, то отвечаем вам,что мы рекомендуем Сервис Клауд!